вторая беременность болит шов

Болит шов при второй беременности после кесарева

Второй день беспокоят боли справа в низу живота (возле шва). В спокойном состоянии просто дискомфорт по ощущениям, как-будто кожа трескается.

На этом сроке шов на матке еще практически рядом с шейкой, а не около шва на животе. (Если рубец горизонтальный и в нижнем сегменте матки, как почти у всех сейчас за редкими исключениями). Нижний сегмент не развернут. Скорее всего боль от спаек.

У меня при второй Б постоянно болел левый бок, особенно при резких движениях. Спаечный процесс слева. А родила сама без проблем, шов состоятельный.

Имхо, для своего спокойствия на УЗИ сходить, но про боли не говорить. Потому что при болях узист по-любому напишет несостоятельность и отправит в рд на прерывание беременности.

На этом сроке шов на матке еще практически рядом с шейкой, а не около шва на животе. (Если рубец горизонтальный и в нижнем сегменте матки, как почти у всех сейчас за редкими исключениями). Нижний сегмент не развернут. Скорее всего боль от спаек.

У меня при второй Б постоянно болел левый бок, особенно при резких движениях. Спаечный процесс слева. А родила сама без проблем, шов состоятельный.

Имхо, для своего спокойствия на УЗИ сходить, но про боли не говорить. Потому что при болях узист по-любому напишет несостоятельность и отправит в рд на прерывание беременности.

Во вторую беременность до 30 недель сама раз в месяц мониторила рубец, а потом дошло до раз в 10 дней, ПКС в 36 недель из за истончения рубца! Удачи!!!

Oksik-K, мне тоже говорили, что спайки...пока дело до главного врача не дошло...причем, совершенно случайным для меня образом....Лежала в одном корпусе, потом (когда на Пасху) из меня как полило кровище, меня экстренно перевели в другой корпус, а там главный врач дежурил (не знаю, как он мне или я ему - попались на глаза друг др

Источник

О нашем сайте

Швы после кесарева сечения

В данной статье рассмотрим, какие швы остаются женщине "на память" после кесарева сечения. Подробно разберем, как обеспечить правильный уход за швом, что делать, когда болит шов, какие еще могут возникать сложности со швами после кесаревого сечения.

Швы после кесарева, какие бывают

В ходе операции врач делает два разреза, и, соответственно, остаются два шва. Первый разрез, внешний - это разрез брюшной стенки (кожа живота, подкожный жир, соединительные ткани). Второй разрез,- непосредственно разрез на матке. Понятно, что первый разрез виден, именно он превращается в «шов после кесарева сечения». А второй разрез не виден, точнее, виден только на УЗИ. Эти швы могут совпадать (по направлению), и могут не совпадать. Подробно о видах разрезов можно посмотреть в статье Кесарево сечение, виды разрезов. Перечислим «основные комбинации» швов при кесаревом сечении.

Классический (он же корпоральный, он же вертикальный) внешний разрез. Он может сочетаться с таким же, вертикальным разрезом на матке, или, чаще, с поперечным разрезом на матке. Соответственно, остается внешний вертикальный шов, и внутренний вертикальный или горизонтальный шов.

Поперечный внешний разрез дугообразной формы, расположен сразу над лобком, в кожной складке. Этот вид разреза может сочетаться с таким же, поперечным разрезом на матке, или с вертикальным разрезом на матке. После этого разреза остается внешний поперечный шов, и поперечный (или вертикальный) шов на матке.

Далее в статье выясним, какие могут возникать сложности и с внешним швом, и с внутренним (на матке). Женщина ведь не всегда четко дифференцирует, где именно у нее болит или тянет, и чаще говорит о "боли или тянущих ощущениях в области шва".

Швы после кесарева сечения, уход

Хорошая новость. Если всё в про

Источник

Вторая беременность, тонкий шов после кесарева и уныние.

Беременность 34 недели, вторая (точнее, четвёртая, первые 2 замершие на раних сроках), почти 1.11 с прошлых родов. В начале все шло хорошо и спокойно, не было угроз (как с сыном), я даже рискнула пойти в ЖК, чтобы встать на учёт у них. Там ужаснулись количеству моих анализов и "диагнозов" и быстро выписали направление в ЦПСиР, поскольку "мы не можем вам гарантировать, что сможем вести вашу беременность". Имея контракт в платном центре и врача, который знает меня уже 3 года, в ЦПСиР я не поехала.

Я настраивалась на ЕР после КС, читала про это, искала акушерку и роддом, который возьмёт меня... Но в 31 неделю на УЗИ мне сказали, что шовчик стал 2,7 мм... а за неделю до этого моя врач сказала, что пустит меня на ЕР только со швом больше 3,5 мм.

Недель с 28 шок побаливал с одной стороны, периодами, резкая острая боль была. И на том УЗИ именно в этом месте он был тоньше. Причём, когда я пожаловалась, что болит, УЗИст сразу сказал: "Справа?" И оказался прав.

Почитав интернет, я решила, что 2,7 не так критично. Но через полторы недели начался тонус, врач выписала Гинипрал, который фиг найдёшь в Москве, шов опять начал болеть.

На прошлой неделе на УЗИ в ЖК сказали, что шов по-прежнему 2,7. А в ночь с воскресенья на понедельник у меня тянуло живот и поясницу, Гинипрал не помогал, я решила перебдеть и поехала к врачу. И на УЗИ шов уже 2 мм.

Короче, теперь я в печали и унынии, не знаю и не понимаю, чего ждать дальше. Не могу даже представить, насколько быстро он будет истончаться, есть ли смысл уже бежать на госпитализацию (врач говорит, что точно ринется бежать с 1 мм) или расслабиться и надеяться, что все будет в порядке.

У меня есть направление на госпитализацию в кардио-роддом (при 15 ГКБ в Москве), но мне не нравится, что к груди они не прикладывают после КС и док

Источник

Привет всем! Я недавно на форуме, мы с мужем сейчас планируем второго ребенка. Первое было кесарево, и сейчас я немного беспокоюсь, как будет проходить вторая беременность со швом на матке. Может у кого уже был такой опыт, поделитесь, пожалуйста, своими ощущениями. Как ведет себя шов, какие вызывает ощущения, как проходят роды? Заранее благодарна!

Привет!Мы уже напланировались:) после родов (кесарево) 1,3 года прошло, когда забеременела, врач (УЗИст к которой ходила для подтверждения беременности) сказала, всё нормально, достаточно времени прошло, шов без особенностей и детеныш прикрепился выше шва, сказала не волноваться а вставать на учет и наблюдаться в ЖК.

Привет!Мы уже напланировались:) после родов (кесарево) 1,3 года прошло, когда забеременела, врач (УЗИст к которой ходила для подтверждения беременности) сказала, всё нормально, достаточно времени прошло, шов без особенностей и детеныш прикрепился выше шва, сказала не волноваться а вставать на учет и наблюдаться в ЖК.

Привет всем! Я недавно на форуме, мы с мужем сейчас планируем второго ребенка. Первое было кесарево, и сейчас я немного беспокоюсь, как будет проходить вторая беременность со швом на матке. Может у кого уже был такой опыт, поделитесь, пожалуйста, своими ощущениями. Как ведет себя шов, какие вызывает ощущения, как проходят роды? Заранее благодарна!

Привет. А сколько прошло с момента рождения первого малыша? Обычно врачи не рекомендую раньше трех лет. Но все зависит от протекания беременности и веса малыша ну и и еще конечно отшва, но все это тебе УЗИ подскажет. А так поводов для тревог нет, УДАЧИ!!!

Здравствуйте ВСЕ! У меня после первого КС уже 10 лет прошло, но у нас в городе без вариантов- если в первый раз кесарили, то потом этот вопрос даже не обсуждается - только КС. Говорят, что "нужно рожать в специализированном родд

Источник

Вторая беременность болит шов после кесарева

Девочки, подскажите болит ли шов во время второй беременности после кесарева сечения?

Срок около 7 недель, очень болит внизу живота, особенно когда долго сижу. У кого была вторая беременность после первой с кесаревым поделитесь ощущениями, что происходит? Как протекает беременность? Спасибо заранее. Лучший ответБудет болеть, у меня тоже болел. Обязательно бандаж носите! Никаких физических нагрузок! Сообщайте своему врачу все мельчайшие нюансы вашего состояния! Желаю вам здоровья! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! Остальные ответыОракул (54265) 5 лет назад Шов не болел, не чесался, не тянул и тп. Беременность проходила также как и первая. никого бреда типа "угроза, что шов разойдется" и в помине не было (и вообще такого не слышала). Живот у меня на ранних сроках болел всегда - врач говорила, что давление на мочевой пузырь, осюда и неприятные боли.Вообще - если у вас не было осложнений при первом кесаревом (швы не заживали, расходились) - то особенно не бойтесь - и сейчас проблем не будет. Удачи.

Боли после кесарева сечения

Сегодня роды путем кесарева сечения - далеко не редкость, причем операцию часто проводят не по показаниям, а по желанию будущей матери. Лично мне знакомы женщины, которые уверенны: рожать будут только под наркозом, так как боятся родовых болей. Вот только не думают будущие матери, что боли им не избежать в послеродовом периоде, так как кесарево сечение - хирургическое вмешательство, в результате которого разрезают брюшную полость, вынимают оттуда ребеночка, а затем сшивают то, что разрезали. Практически каждая женщина после кесарева сечения испытывает куда больший дискомфорт и более сильную боль, нежели роженица во время естественных родов. Послеродовой период гораздо труднее проходит именно у рожавших «под наркозом».

как писать во время беременности
Нет нужды подробно рассказывать о важности для человека полноценного сна. Именно в ночное время организм восстанавливается, а недосыпание может стать причиной самых разных болезней. Что же говорить о беременных женщи

Тем не менее, существует

Источник

Шов после кесарева сечения

Шов после кесарева сечения - что надо знать

Шрам от кесарева сечения не порадует ни одну женщину и все таки, если операции не избежать, то придется смирится с наличием рубца на своем теле. В дальнейшем его достаточно проблематично вывести из-за специфики самой операции. Тем не менее есть и позитивная сторона, когда вам будут предстоять вторые роды, вы не приобретете еще один шрам, разрез будет проходить строго по первому рубцу.

Какие бывают швы?

Во время кесарева сечения производят разрез абсолютно всех тканей брюшной полости начиная с поверхности кожи живота, далее жировые клетки и мышечная ткань, ну и непосредственно надрезаются стенки матки. Разрез не должен быть маленьким, чтобы не нанести повреждений малышу, во время его извлечения из матки.

Существует несколько вариантов проведения этой операции. Отличаются они друг от друга техникой производимого разреза. Если во время родовой деятельности произошел форс мажор, например: гипоксия плода или сильное кровотечение у будущей матери, т. е. все что влечет за собой стремительные роды, то врачи выбирают корпоральное кесарево сечение. В этом случае разрез проходит вертикально от пупа к лобку и на матке делается продольный надрез. Это называется нижнесрединной лапаротомией.

Лапаротомия по Пфанненштилю

Это поперечный разрез, который проходит в нижней части живота, над лобком. Отличается от корпорального кесарева сечения тем, что в данном случае не происходит проникновения в брюшную полость женщины. Стенки матки надрезаются так же поперек в ее нижней части.

что такое киста при беременности 5 недель
Наступление беременности – это всегда очень волнующее и долгожданное событие для любой женщины. Однако, не смотря на это, частенько к позитивным волнениям могут прибавляться переживания связанные с определенными н

После лапаротомии по Пфанненштилю накладывают косметический шов, благодаря своему местонахождению именно на складке живота над лобком, такой рубец не испытывает напряжения и это дает возможность скорейшего заживления, в последствии он может стать практически незаметным. После ве

Источник

Беременность после кесарева сечения

После операции кесарева сечения на матке остается рубец, который во время следующей беременности и родов может разойтись, приводя к катастрофе - гибели плода и матери. Поэтому после кесарева сечения врачи рекомендуют воздерживаться от повторной беременности 2 года, в течении которых формируется "полновесная" ткань рубца.

После кесарева сечения особенно важно, чтобы повторная беременность была запланированной и протекала правильно. Еще до ее наступления женщина должна обратиться к врачу для того, чтобы дать объективную оценку рубца. Из существующих методов практическую значимость имеют гистерография и гистероскопия.

Гистерография – это рентгеновские снимки в прямой и боковой проекциях, полученные после введения в матку контрастного вещества. Выполняется это исследование не ранее, чем через 6 месяцев после операции, а иногда и позже.

Гистероскопия – это визуальный осмотр и изучение рубца на матке. Проводится гистероскопия с помощью эндоскопа, введенного в полость матки через 8-12 месяцев после операции.

Наиболее благоприятная картина, когда рубца на матке практически не видно. Это свидетельствует о максимальном восстановлении организма.

Врачи оценивают и другие показатели, например, из какой ткани сформировался рубец. Лучше, когда преобладает мышечная ткань, а не смешанная и тем более не соединительная.

В конце первого года после операции желательно провести оба эти исследования или хотя бы одно из них. Считается, что рубец окончательно формируется к концу первого года после кесарева сечения, и дальше не изменяется.

Однако при планировании повторной беременности провести гистероскопию нужно обязательно – только после этого обследования станет ясно, возможна ли беременность вообще. Напомним, что беременность женщины с рубцом из соединительно

Источник